Алматы,15.95°C

-

Жаркент,21.7°C

Шопинг-туризм. Виды, традиции и география мировых шоп-туров

25 декабря 2017

мцпс хоргос

Шопинг-туризм – это поездки в другие города и страны с целью совершения покупок в местных магазинах и времяпровождения в торгово-развлекательных комплексах. Как правило, шопинг-туризм сочетается с познавательными путешествиями. Поездки такого рода являются разновидностью делового туризма и зародились в незапамятные времена. Скорее всего, шопинг-туризм берет свое начало во времена первобытного строя, когда представители племен совершали далекие путешествия с целью меновой торговли. Одними из первых постоянных маршрутов шопинг-туризма можно считать Великий шелковый путь и торговый путь из варяг в греки. Разумеется, в те времена шопинг-туризм был уделом единиц, подлинную массовость (как и само название) он приобрел в конце ХХ века. Сегодня шопинг-туризм чрезвычайно разнообразен и доступен как обеспеченным людям, так и туристам среднего достатка и даже для молодежи. 

Виды шопинг-туризма

Разновидностей шоп-туров не очень много. Можно выделить традиционный шопинг-туризм, когда поездка не привязывается к определенной дате, поскольку осуществляется в страну (например, Турцию или Китай), где всегда можно сделать выгодную покупку. Различают, также шопинг-туризм, приуроченный к периодам распродаж, сезонных скидок или выходам новых коллекций одежды. Такие поездки нередко осуществляются в страны (например, Италию, Францию), где можно приобрести дорогие эксклюзивные вещи по сниженным ценам. Другой разновидностью шоп-туров являются поездки выходного дня. Благодаря краткосрочности, они не заставляют туриста вносить изменения в рабочий график и обычно практикуются в близлежащие страны.

География мировых шоп-туров

В общемировом рейтинге популярности шопинговых направлений лидируют Лас-Вегас, Париж, Нью-Йорк, Милан и Майами. Для каждого из этих городов характерны определенные группы товаров, ради покупки которых и совершаются путешествия. Вместе с тем, шоп-поездки в большинство городов осуществляются с целью покупки недорогой брендовой одежды. Занимающий первое место, Лас-Вегас славится шикарными бутиками известных торговых марок, где по статистике совершают покупки 69% приехавших в этот центр игровой индустрии. Париж и Милан являются мировыми столицами моды и туда также едут за покупками любители стильной одежды и обуви со всего света. А, например, в Токио, который замыкает десятку самых популярных столиц шопинга, нередко едут для покупки ультрасовременной техники или устаревшей (с точки зрения японцев), зато очень дешевой электроники.

мцпс хоргос

Источник: travelluxtour.info


Вернуться на уровень выше
Посмотреть расписание туров